22.04.2025 0:57
https://www.kurskweb.ru/news/society/47829.html

Продвижение интернет-магазина

11:19 26 июля 2021

При поисковой оптимизации продвижение интернет-магазина часто выделяют в особую нишу. А всё потому что эти объекты продвижения требуют особого подхода к себе. Особенно важно обратить внимание на коммерческие факторы, сниппеты и аналитику. Если к ним относиться поверхностно, то ничего путного не будет. Чтобы активизировать продажи, не нужно ждать чуда, нужно подходить к проблеме комплексно.

Коммерческие факторы

Особое внимание уделите категориям, фильтрам и точкам взаимодействия с пользователями:

Сниппеты

Для интернет-магазинов сниппеты – описания ссылок в результатах поисковиков максимально важны. Можно быть хорошо оптимизированным, но если вы продаёте однотипные товары, то важно быть еще и заметным. И вот представьте вы продаёте бытовую технику и со своим ресурсом в ТОП-5, а ваш конкурент, продающий точно такую технику, тоже в ТОПе. На позицию выше или ниже. Только один сниппет «безмолвный» и что-то робко сообщает о продаже «современной техники для дома», а второй «кричит», оповещая о цене, рейтинге, да и само название товара представлено максимально конкретно.

Установка на сайт сервисов аналитики

Все мы знаем поговорку о надежде, которая умирает последней. Если на сайте интернет-магазина мало продаж и при этом нет систем аналитики, можно долго блуждать и экспериментировать. Возни много, а результат будет только, если повезёт. Совсем иное дело, когда движение «привязано» к данным системы аналитики. Не просто мотивирует что-то предпринимать, а отрезвляет. Возможно, суеты и не нужно. Стратегия работы с сайтом должна быть другая. Самостоятельно до этой мысли часто сложно дойти, а вот Яндекс. Метрика, Google Analytics раскрывают глаза и побуждают действовать точечно, но грамотно.

Рейтинг Курска Яндекс цитирования